Посчитаем вместе несколько вариантов декомпозиции (сколько нужно подписчиков, продаж, с каким чеком, какими методами и конверсиями для выполнения цели)
Определимся с продуктом, который подходит для продаж в телеграм канале и закроет поставленную цель в деньгах наиболее просто и быстро.
Если такого нет, то разрабатываем с нуля продукт
Определяем ключевую целевую аудиторию для вашего продукта
Выделим главную боль и конечный результат для выбранной целевой аудитории
Разрабатывает узконаправленное позиционирование для выбранной аудитории
Выбираем на основе продукта логику продаж (каскадная модель, прямые продажи и т.д.)
2 блок
2 блок
Контент
Пропишете интересные для аудитории рубрики канала
Научитесь писать интересно
Поймете все правила написания контента, который читают (форматы, рекомендации к оформлению текста, цепляющие заголовки)
Внедрите около 20-ти механик вовлечения аудитории. Научитесь управлять вниманием аудитории
Внедрите метрики оценки качества контента и вовлечения аудитории, которые помогут держать руку на пульсе и не терять связь с аудиторией, а постоянно утеплять ее
Заполните мою авторскую таблицу “Миксер контента”, которая уберет вопрос - что писать и наполнит канал разнообразным контентом
3 блок
3 блок
Привлечение подписчиков
Под вашу ситуация выберу оптимальный путь для закрытия поставленной на работу цели в деньгах. Платные и бесплатные методы привлечения
*На этом шаге обычно сразу появляются первые заявки, будем продавать без задержек.
4 блок
4 блок
Подготовка к монетизации
Считаем декомпозицию на основе полученных цифр по подписчикам и просмотрам. Подгоняем действия под поставленную цель в деньгах
Выбираю под текущую ситуацию в канале, оптимальный вариант конвертации (их у меня около 12-ти и появляются новые)
Готовим смысловой прогрев аудитории на 10-14 дней
Формируем офферы для постов по сбору заявок/регистраций
Продумываем дополнительный активности по сбору заявок и дожимы
Полностью понимаете как должен выглядеть и что содержать процесс монетизации канала
Собираем заявки на ваш продукт
5 блок
5 блок
Продажи
Под выбранную модель монетизации даю подходящий метод продаж и готовые скрипты для него. Если есть отдел продаж, запись встречи можно передать им
При необходимости подключаюсь для помощи в закрытии клиентов в продажу или других возникающих вопросов в моменте продаж
Получаете деньги себе на счет
6 блок
6 блок
Подведение итогов
Окончательно подбиваем прибыль и ключевые метрики
Делаем обзор проделанной работы, оцениваем что можно улучшить в следующий раз
Намечаем план следующих запусков, как они будут выглядеть и какие продукты продавать
Получаете четкую стратегию, что и как делать дальше
Начиная с 2019 года обучил более 600 владельцев агентств и веб-студий управлению проектами и клиентскому сервису на авторском практикуме «Агентство на миллион»
Основал закрытое сообщество маркетологов DIGITAL COMMUNITY, в котором более 1600 участников ежедневно обмениваются опытом, что позволяет всегда держать руку на пульсе
Александр Байшев
АВТОР ПРОГРАММЫ
Запишитесь на бесплатную ZOOM-консультацию
Остались вопросы?
ИП АМИРХАНЯН ДЕНИС ЮРЬЕВИЧ Телефон: +7 (965) 43-37-773 Юр. адрес: Российская Федерация, 644504, ОМСКАЯ ОБЛ, ОМСКИЙ Р-Н, Д ПЕТРОВКА, УЛ ВЕСЕННЯЯ, дом 21 ИНН: 552810441394 Р/С: 40802810200001539250 ОГРН: 320554300020793